Компания CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник фонда “Сколково”, вошел в ТОП-25 крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics.
Согласно выводам аналитического агентства, российский рынок решений в области ИИ быстро прогрессирует, существенно опережая мировой по темпам роста. Так в 2022 году динамика выручки крупнейших поставщиков ИИ-решений выросла почти на 70%. В большинстве сегментов отечественные продукты не уступают иностранным конкурентам. А курс на импортозамещение позволят разработчикам дорабатывать функционал и создавать платформенные решения, которых сейчас не хватает российским компаниям.
Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk, говорит: “Платформа CraftTalk была создана в 2017 году сразу как проект, базирующийся на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта. Они составляют основу нашего решения, построенного по принципу All-in-One, и включающего такие модули, как омниканальная AI-платформа для текстовых каналов коммуникации, чат-бот, база знаний, комплексная система аналитики для контакт-центров. Бесшовность продукта позволяет избежать дополнительных интеграций и инвестиций в смежные продукты. Этот подход в полной мере оправдал себя, позволив нам стать одним из лидеров рынка отечественных ИИ-решений”.
Сегодня среди клиентов CraftTalk ведущие компании финансового и страхового рынков, крупные игроки ритейла, логистики, медицины, госсектора, сегмента entertainment.
О компании
CraftTalk – инновационная компания, развивающая AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста. Работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга BI. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании: «Магнит», банк ПСБ, Neovox, КЦ «Фронт Лайн», АО «Россельхозбанк», Почта РФ, Московская биржа, “Ингосстрах”, “Белагропромбанк”.